Artifact вики
Advertisement

Игровое поле — основная часть интерфейса в игре Artifact.

Описание[]

Игровое поле — неотъемлемая часть игры Artifact. Сама игра происходит на деревянных досках, с каждой стороны которой видны силы Света и Тьмы.

Герои-0

Снизу экрана, как и во многих карточных играх расположены карты игрока. Посередине расположены ваши карты и карты противника. Под картами виднеется здоровье башни и количество маны, над картами здоровье и мана противника. Справа расположена кнопка завершения хода. Слева и справа есть стрелки, позволяющие перейти на другую доску.

Под кнопкой завершения хода можно увидеть время до конца хода. Рядом - количество золота и ваше игровое имя. Тоже самое у противника, только в другом углу.

Информационная панель столов[]

Информационная панель всех столов это панель, разделённая на 4 части. В первой части мы может видеть существ, которые, по той или иной причине, не участвуют в этом раунде, призвать их вы сможете только в начале следующего раунда. Если стоит галочка – значит готов, если герой мёртв то над ним будет -1. На остальных трёх частях мы можете наблюдать состояние линий, а то есть: здоровье башен, расположение героев, иконка и цвет карты героя. Так же мы можем заметить название фазы игры и маленький треугольник под башней, который означает на какой линии будет происходить следующий ход.

Инфорпанель
Advertisement