Artifact вики
Advertisement
Лог
Внимание! Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Artifact вики, дополнив её.

Карты — это основная часть, составляющая игру Artifact.

Аксартефакт

Описание[]

У каждой карты есть своё предназначение, которое игрок может осуществить, положив карту на одну из досок. Согласно информации, в будущем в игре будет более 280 карт и 44 героя. Некоторые из них будут разработаны специально для Artifact и рано или поздно будут добавлены в Dota 2.

Карты можно получить из колоды в начале игры. Колода игрока состоит из пяти карт героев, а также карт способностей, предметов и призывающих существ. С начала игры игроку дают 3 карты, четвёртая появляется на 4 ходе, пятая — на пятом. Всего в колоде 40 карт, в которых может находиться до трех копий одной карты. В колоде можно использовать любое количество цветов. Например, все пять героев могут быть с красной рубашкой карты. (см.ниже)

Карты предметов[]

Предметы — специальные карты только для героев. Карты предметов выдаются вместе с картами героев из колоды, так же могут быть приобретены в магазине. У карт героев есть специальные отсеки для предметов разного типа. Всего из три — АтакаУрон, ЗащитаЗащита и ЖизньЗдоровье. Каждая из них даёт дополнительные параметры карте. Некоторые предметы не только дают дополнительный урон или здоровье, но и могут обладать дополнительными особенностями, такими как призыв крипов.

Карты героев и крипов[]

Карты атакуют прямо или наискосок. Если перед картой нет соперника, она будет наносить урон вышке. Уничтоженная карта героя возродится с задержкой в один ход. Все карты героев делятся на четыре цвета. (Подробнее: Герои)

Каждая карта стоит определённое количество маны, показатель которой можно увидеть возле башни слева. Начальное количество маны — 3. Она увеличивается на 1 после раунда. Её количество можно поднять за счёт специальных способностей. У каждой карты есть свои параметры, такие как количество здоровья, сила атаки и количество брони. Как уже известно, карты героев будут содержать дополнительные три слота для предметов АтакаУрона, ЗащитаЗащиты и ЖизньЗдоровья.

Перед началом игры игроку дается выбор двух цветов, с которыми он будет играть — красным и черным или синим и зеленым. Такой вариант выбора предоставлялся журналистам. Скорее всего в самой игре будет больше вариантов выбора колод.

Карты крипов могут появится как в начале игры (например Melee Radiant Creep или Melee Dire Creep), так и с помощью специальных предметов. Картами крипов невозможно управлять, за исключением их особых способностей. За убийство определённого крипа враг получит золото.

Advertisement