Artifact вики
Advertisement
Artifact

Геймплей — или же игровой процесс игры Artifact. Представляет из себя три игровые доски, подобно трём линиям из Dota 2.

Основы[]

Artifact играется как настоящая best-of-3 серия , причем все три игры играются примерно одновременно.

Каждая линия в Dota 2 заменена игровой доской: сначала бой идёт на верхней линии, потом на средней и на нижней, после чего круг начинается заново. Чтобы победить, нужно либо разрушить все башни на двух досках, либо уничтожить башню, а после Трон (см. ниже).

Каждая доска - это собственное поле битвы, куда можно отправлять карты с героями на "линии". Карты появляются в колоде, доступная всем изначально. Колода игрока состоит из пяти карт героев, а также карт способностей, предметов и призывающих существ. Всего в колоде 40 карт, в которых может находиться до трех копий одной карты.

Каждая карта стоит определённое количество маны. Каждая линия имеет свой манапул, который стартует с 3 и каждый раунд увеличивается на 1. Некоторые карты будут обладать способностью к призыву существ, что только усилит вашу армию.

Постройки[]

Всего на доске присутствует 2 постройки: союзная и вражеская башни. Каждая из башен имеет 40 здоровья. После разрушения одной из башен игрока, открывается доступ к главной постройке - Крепости. Она имеет 80 здоровья, разрушив его вы закончите игру

Возле каждой башни можно увидеть её здоровье, а так же количество доступных и потраченных манапоинтов.

Advertisement