Artifact вики
Advertisement

Artifact (рус. Артефакт) — компьютерная коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам игры Dota 2, разработанная компанией Valve.

Описание[]

Artifact — предстоящая карточная игра по Dota 2, разработанная корпорацией Valve. Она не будет бесплатной. Дата релиза Artifact назначена 28 ноября 2018 года.

Artifact будет иметь карты, отображающие героев, предметы, способности и персонажей из истории Dota 2. Матчи будут проходить одновременно на трёх линиях (см. Основы игры).

Разработка[]

Игра впервые была анонсирована 7 августа 2017 года на турнире The International 2017, при этом никакой информации об игре предоставлено не было.

9 марта 2018 года стала известна более подробная информация о концепции игры и игровом процессе, которую предоставил сам соучредитель компании Гейб Ньюэлл на запланированном мероприятии для журналистов. На этом мероприятии также стало известно, что игра будет базироваться на новейшем движке компании — Source 2. Дата релиза для персональных компьютеров намечена на вторую половину 2018 года, а мобильная версия для iOS и Android — на середину 2019.

Первого августа была анонсирована официальная дата выхода игры на сайте Reddit, там же указали цену и написали про первый публичный показ игры — он начнётся 31 августа, а закончится — 3 сентября. Так же обновили страницу в Steam — теперь там указана дата выхода.

Примечание[]

Кадры из игры[]

Advertisement